Суббота, 18.05.2024, 10:09 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Все о финансах
Главная
Меню сайта
Категории раздела
www [294]
www
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Выбери недвижимость в Крыму на est.center

Who wants usd.click right now?!

Главная » 2010 » Октябрь » 27 » Офисный переезд самостоятельно или заказывая услуги транспортной фирмы — плюсы и минусы.
01:57
Офисный переезд самостоятельно или заказывая услуги транспортной фирмы — плюсы и минусы.


Особенности роста теперешнего бизнеса в каждой области побуждают практически любого руководителя быть максимально внимательным к возможным тенденциям на рынке. Самые успешные руководители обычно в курсе основных событий. И иногда им приходится принимать нелегкие решения для существования фирмы. Одно из таких главных решений – офисный переезд. Наверное, еще нет ни одной компании работающей более пяти лет, где не было бы перевозки офиса. Нелегкое решение о перемещении иногда определяется желанием иметь более выгодное для дела месторасположение. Иногда именно поэтому дело может набрать обороты или наоборот, потерять обороты. Иногда про переезд говорят, что «два переезда равны одному пожару», и в определенной степени это истина. Однако давайте рассмотрим, как можно уменьшить расходы на перевозку и избежать последствий из известной поговорки.

Офисный переезд можно совершить совими силами, пользуясь услугами собственных сотрудников и используя личный транспорт.

Преимущества:

• Относительная невысокая цена описанного способа. Не нужно тратить деньги на грузчиков и нанимать грузовую машину.

• Уверенность в том, что лично вами упакованные и привезенные вещи будут недоступны чужим людям.

Минусы:

• Работники могут не иметь опыта в сфере переездов, поэтому будут использовать больше времени на упаковку, сборку-разборку мебели, погрузку-разгрузку.

• Вероятен определенный ущерб мебели или техники из-за ошибочной погрузки в грузовой транспорт и неправильную упаковку.

• Ваша фирма может потерять часть прибыли из-за того, что ваши сотрудники будут заниматься делом не их профиля, вместо того, чтобы тратить рабочее время по назначению.

• транспорт вашего предприятия не адаптирован для грузоперевозок, поэтому возможны ущерб офисной техники или мебели при грузоперевозках.

Профессия грузчиков с давних времен известна. За столетия у грузчиков появились собственные технологии и уловки правильной перевозки грузов. В наш век современные грузчики с блеском выполняют офисный переезд, сборку-разборку мебели, упаковку и переносят грузы больших тяжестей.

Преимущества заказа офисного переезда в транспортной фирме:

• Грузчики компании-перевозчика сделают ваш переезд намного качественнее, чем сотрудники вашей фирмы.

• Вы можете не сомневаться в сохранности вашего имущества и техники при офисном переезде, т.к. Многие компании дают гарантии на качественный и качественный переезд.

• Некоторые фирмы перевозят сейфы и банкоматы, заказывая помощь охранных агентств.

• Ваша фирма не будет простаивать в своей работе, и заработок от бизнеса не будет потерян.

• Автотранспорт мувинговых компаний специально оборудован для надежных перевозок крепежными ремнями и оббит мягким материалом по бокам.

Недостатки:

Из минусов можем отметить высокую цену офисного переезда. Но учитывая преимущества при поручении дела профессионалам цена за переезд окупает себя, сохраняя руководителю время, нервы, и, в конечном итоге деньги.

Таким образом, используя услуги грузчиков и нанимая услугу офисный переезд в мувинговой фирмы возможно предотвратить множество трудностей и переехать в новый офис всего за 24 часа.

Наша рекомендация: закажите офисный переезд в нерабочие дни, тогда уже на следующий день ваши радостные сотрудники придут на новое место и увидят мебель собранной и расставленой по местам, картины и зеркала развешенными и компьютеры, готовые к работе.

Как происходит офисный переезд и что необходимо от руководителя фирмы?

Первым делом необходимо вызвать оценщика, приезд которого бесплатен. Оценщик – представитель транспортной фирмы, уточнит все особенности переезда, выслушает пожелания и составит договор на переезд. Однако необходимо обратить внимание, имеется ли в договоре статья об ответственности за перевозимую собственность. Заказывайте перевозку только у той транспортной фирмы, которая документально обеспечивает сохранность имущества. В случае порчи оборудования или любых других предметов (а это бывает очень редко или фактически никогда) будет выплачена денежная сумма, равная стоимости испорченного изделия.

В обговоренный день на фирму приедет группа специалистов по перевозкам, которая запакует все имущество, документы, папки, картины, зеркала, принтеры и другие вещи, после чего будет выполнена загрузка в авто. Автотранспорт выбирается исходя из задания на переезд. Также будет загружен ваш сейф при использовании специального такелажного оборудования.

После выгрузки имущества в пункт назначения будет произведена распаковка, сборка мебели и остальные работы, связанные с перевозкой.

В конце офисного переезда будут составлены соответствующие документы.

Еще про офисный переезд: Нажмите здесь.

Категория: www | Просмотров: 897 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Новости финансов © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz