Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|
Главная » 2009 » Ноябрь » 18 » Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
03:00 Отличие SEO от SEM. Понятие landing page. |
Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на известном мифе: дешевле иметь пользователей один раз потратившись в SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM). Есть целый ряд причин сомневаться в данном утверждении. Обратим внимание на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые перебрасываются посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу мероприятия и привязываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page. В SEM вы можете задать именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил пользователь. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами находят (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. имеем, что используя SEO достаточно проблематично направить посетителя на необходимую вам страницу. Если же ваша landing page оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сами можете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. посетитель попадет именно туда, куда вы хотите чтобы он перешел). Но надо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал посетитель. В противном случае посетитель уйдет с вашего ресурса. В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик). С другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным. Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не весь трафик целевой, поэтому при равных условиях пользователи, перешедшие через SEM принесут значительно большую прибыль, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты. Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM совместно. Вот оно различие между SEO и SEM. Выбирать вам!
|
Категория: www |
Просмотров: 617 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|